Севастопольский городской Совет принял бюджет города на 2011 год

  • Written by:
  • Leave a reply

Решение Севастопольского городского Совета VI созыва

Внеочередная сессия 29 декабря 2010 г №145 г. Севастополь

О городском бюджете города Севастополя на 2011 год

Руководствуясь Бюджетным кодексом, Законами Украины «О Государственном бюджете Украины на 2011 год», «О местном самоуправлении в Украине», Налоговым кодексом Украины, и рассмотрев проект городского бюджета на 2011 год, Севастопольский городской Совет

Решил:

Установить объем доходов городского бюджета города Севастополя на 2011 год в сумме 1 354 423,6 тыс. гривен.

Объем доходов общего фонда бюджета определить в сумме 1 195 992,2 тыс. гривен., специального фонда — 158 431,4 тыс. гривен., в том числе бюджета развития — 52 400,0 тыс. грн. (приложение № 1).

2. Утвердить общий объем расходов городского бюджета города Севастополя (далее — городской бюджет) на 2011 год в сумме 1 354 223,6 тыс. гривен., в том числе объем расходов общего фонда бюджета в сумме 1173074,3 тыс. гривен, специального фонда — 181 149,3 тыс. гривен по временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов (приложение №2) и главным распорядителям средств (приложение №3).

3. Установить профицит общего фонда городского бюджета в сумме 22 917,9 тыс. грн., направлением которого определить передачу средств из общего фонда бюджета в бюджет развития (специальный фонд) (приложение №6).

4. Установить дефицит специального фонда городского бюджета в сумме 22 917,9 тыс. грн., источником покрытия которого определить поступления средств из общего фонда в бюджет развития (специальный фонд) (приложение № 6).

5. Установить объем оборотного кассового остатка бюджетных средств городского бюджета в сумме 17 000,0 тыс. гривен.

6. Утвердить объемы межбюджетных трансфертов бюджетам районов города Севастополя на 2011 год, разработанные финансовым управлением Севастопольской городской государственной администрации на основании Единой методики распределения объема межбюджетных трансфертов между городским бюджетом и бюджетами районов в городе с учетом положений постановления Кабинета министров Украины № 1149 от 8.12.2010 года (приложение 4).

Предоставить право городскому финансовому управлению по согласованию с постоянной комиссией городского Совета по вопросам бюджета, финансов, социально-экономического, инвестиционного развития города и регуляторной политики вносить изменения в роспись городского бюджета в случае изменения объемов субвенций и дотаций из государственного бюджета или выделении дополнительных целевых трансфертов.
7. Установить, что перечисление дотаций выравнивания бюджетам районов города Севастополя путем применения нормативов ежедневных отчислений от поступления доходов в общий фонд городского бюджета согласно приложению №4 к настоящему решению.

К доходам общего фонда городского бюджета, за счет которых проводится перечисление дотаций выравнивания, относятся все доходные источники, установленные в пунктах 14.1-14.24 настоящего решения.

8. Установить на 2011 год объем возврата кредитов в городской бюджет в сумме 200,0 тыс. гривен и предоставление кредитов из городского бюджета в сумме 400,0 тыс. гривен, из них за счет бюджета развития — 200,0 тыс. грн. (приложение № 5).

9. Утвердить перечень объектов (приложение № 7), финансирование которых будет проведено за счет средств бюджета развития.

10. Установить объем резервного фонда городского бюджета на 2011 год в сумме 15013,1 тыс. гривен.

11. Утвердить перечень защищенных статей расходов общего фонда городского бюджета на 2011 год по их экономической структуре: оплата труда работников бюджетных учреждений, начисления на заработную плату;
приобретение медикаментов и перевязочных материалов;
обеспечение продуктами питания;
оплата коммунальных услуг и энергоносителей;
текущие трансферты населению;
текущие трансферты местным бюджетам;
подготовку кадров высшими учебными за ведениями I-IV уровней аккредитации;
обеспечение инвалидов техническими и другими средствами реабилитации, изделиями медицинского назначения для индивидуального пользования.

12. Утвердить в составе расходов городского бюджета средства на реализацию государственных и региональных отраслевых программ на общую сумму 191 826,1 тыс. грн. (приложение №8).

13. Распорядителям средств бюджетов всех уровней обеспечить в первоочередном порядке потребность в средствах на оплату труда работников бюджетных учреждений в соответствии с установленными действующим законодательством Украины условиями оплаты труда и размера минимальной заработной платы; на проведение расчетов за электрическую и тепловую энергию, природный газ, водопотребление, водоотведение и услуги связи, которые потребляются бюджетными учреждениями. Утвердить лимиты потребления энергоносителей в натуральных показателях для каждого бюджетного учреждения, исходя из объемов соответствующих бюджетных ассигнований.

14. Установить, что доходами общего фонда городского бюджета в 2011 году являются:

14.1. налог на доходы физических лиц, собираемый на территории города;

14.2 50 процентов сбора за специальное использование лесных ресурсов государственного значения;

14.3. 50 процентов сбора за специальное водопользование государственного значения (кроме сбора за специальное водопользование местного значения);

14.4. 50 процентов платежей за пользование недрами общегосударственного значения;

14.5. плата за лицензии и сертификаты, которая зачисляется лицензиатами, осуществляющими деятельность на территории города;

14.6. плата за лицензии на производство спирта этилового, коньячного и плодового, спирта этилового ректифицированного виноградного, спирта этилового ректифицированного плодового, спирта-сырца виноградного, спирта-сырца плодового, алкогольных напитков и табачных изделий, уплачиваемая лицензиатами, которые осуществляют деятельность на территории города;

14.7. плата за лицензии на право экспорта, импорта и оптовой торговли спиртом этиловым, коньячным и плодовым, спиртом этиловым ректифицированным виноградным, спиртом этиловым ректифицированным плодовым, спиртом-сырцом виноградным, спиртом-сырцом плодовым, уплачиваемая лицензиатами, которые осуществляют деятельность на территории города;

14.8. плата за лицензии на право экспорта, импорта алкогольных напитков и табачных изделий, уплачиваемая лицензиатами, которые осуществляют деятельность на территории города;

14.9. плата за государственную регистрацию (кроме регистрационного сбора за проведение государственной регистрации юридических лиц и физических лиц — предпринимателей);

14.10. плата за лицензии на право оптовой торговли алкогольными напитками и табачными изделиями, зачисляемая лицензиатами, которые осуществляют деятельность на территории города;

14.11. плата за лицензии на право розничной торговли алкогольными напитками и табачными изделиями, зачисляемая лицензиатами, которые осуществляют деятельность на территории города;

14.12. фиксированный налог на доходы от предпринимательской деятельности, в части, принадлежащей местному бюджету, собираемый на территории города;

14.13. плата за землю, собираемая на территории города;

14.14. часть чистой прибыли (дохода) коммунальных унитарных предприятий и их объединений, созданных городским Советом, в порядке, утвержденном городским Советом;

14.15. плата за размещение временно свободных средств городского бюджета (кроме средств, полученных высшими и профессионально-техническими учебными заведениями от размещения на депозитах временно свободных бюджетных средств, полученных за предоставление платных услуг, если таким заведениям законом предоставлено соответствующее право);
14.16. административные штрафы, которые налагаются городскими органами исполнительно власти и городского Совета или образованными ими в установленном порядке административными комиссиями;

14.17. штрафные санкции вследствие не выполнения заключенных распорядителем бюджетных средств договоров с субъектами ведения хозяйства на приобретение товаров, работ и услуг за счет средств городского бюджета;

14.18. поступления от арендной платы за пользование имущественными комплексами и другим имуществом, которое находится в коммунальной собственности городского Совета, в том числе 50 процентов за аренду имущества, которое принадлежит бюджетным учреждениям, содержащимся за счет городского бюджета и коммунальным предприятиям, учреждениям и организациям города (за исключением 3 процентов по договорам, заключаемым с участием Фонда коммунального имущества);

14.19. средства, полученные от предоставления участниками процедуры закупок обеспечения их предложения конкурсных торгов, которые не подлежат возврату этим участникам, в случаях, предусмотренных Законом Украины «Об осуществлении государственных закупок», в части осуществления закупок за счет средств городского бюджета;

14.20. средства, полученные от участника — победителя процедуры закупки во время заключения договора о закупке как обеспечение выполнения этого договора, которые не подлежат возврату участнику-победителю, в части осуществления закупок за счет средств городского бюджета;

14.21. средства от реализации бесхозного имущества (в том числе такого, от которого отказался владелец или получатель), находок, наследуемого имущества (в случае отсутствия наследников по завещанию и по закону, устранение их от права на наследование, непринятие ими наследства, а также отказы от его принятия), имущества, полученного территориальной громадой в порядке наследования или дарения, а также валютных ценностей и денежных средств, владельцы которых неизвестны;

14.22. 80 процентов средств, полученных предприятиями, учреждениями, организациями, которые содержатся за счет средств городского бюджета, за сданные в виде отходов и лома золото, платину, металлы платиновой группы, драгоценные камни, и 50 процентов средств, полученных этими предприятиями, учреждениями, организациями за сданные в виде отходов и лома серебра;

14.23. другие доходы, подлежащие зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством и являющиеся доходами, которые не учитываются при определении объема межбюджетных трансфертов;

14.24. дотация выравнивания из государственного бюджета;

14.25. дотации и субвенции государственного бюджета бюджету города Севастополя и городскому бюджету города Севастополя.

15. Установить, что источниками формирования специального фонда городского бюджета в 2011 году являются:

15.1. Поступления в бюджет развития, которые включают:
— единый налог в части, принадлежащей местному бюджету, собираемый на территории города;
— дивиденды (доход), начисленные на акции (части, паи) хозяйственных обществ, в уставных фондах которых имеется имущество территориальной громады г. Севастополя;
— плата за предоставление местных гарантий;
— 98 процентов средств от отчуждения имущества, которое находится в коммунальной собственности;
— средства от продажи земельных участков несельскохозяйственного назначения или прав
на них коммунальной собственности;
— 90 процентов средств от продажи земельных участков несельскохозяйственного назначения или прав на них, которые находятся в государственной собственности до разграничения земель государственной и коммунальной собственности (кроме земельных участков несельскохозяйственного назначения, которые находятся в государственной собственности, на которых расположены объекты, подлежащие приватизации);
— субвенции из других бюджетов на выполнение инвестиционных программ (проектов);
— средства от возврата ссуд, которые предоставлялись из городского бюджета до вступления в силу Бюджетного кодекса, и проценты, уплаченные за пользование ими;
— заимствование, осуществленное в порядке, определенном Бюджетным кодексом и другими законами Украины;
— средства, которые передаются из общего фонда городского бюджета по решениям городского Совета.

15.2. сбор за первую регистрацию транспортных средств (налог с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов), зарегистрированных в городе Севастополе;

15.3. сбор за осуществление торговой деятельности нефтепродуктами, сжиженным и сжатым газом с применением пистолетных топливно-раздающих колонок на стационарных, малогабаритных и передвижных автозаправочных станциях, заправочных пунктах (плата за приобретение торговых патентов пунктами продажи нефтепродуктов (АЭС, заправочными пунктами);

15.4. 70 процентов денежных взысканий за вред, причиненный нарушением законодательства об охране окружающей природной среды в результате хозяйственной и другой деятельности, собираемых на территории города;

15.5. собственные поступления бюджетных учреждений, которые содержатся за счет городского бюджета, в том числе 50 процентов платы за аренду имущества, которое принадлежит бюджетным учреждениям, содержащимся за счет средств городского бюджета;

15.6. 70 процентов экологического налога (сбора за загрязнение окружающей природной среды), собираемого на территории го рода;

15.7. поступления в целевые фонды, созданные городским Советом:

15.7.1. два процента средств от отчуждения имущества, которое находится в коммунальной собственности, и три процента платы за аренду по договорам, заключаемым с участием Фонда коммунального имущества, поступающие в фонд оптимизации структуры коммунального имущества;
15.7.2. средства инвесторов на развитие инфраструктуры, поступающие в фонд создания и развития инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры г. Севастополя Севастопольского городского Совета;

15.8. возвращение кредитов, предоставленных из городского бюджета индивидуальным сельским застройщикам;

15.9. возвращение кредитов, предоставленных из городского бюджета молодым семьям и одиноким молодым гражданам на строительство (реконструкцию) и приобретение жилья,
а также пеня и проценты за пользование ими;

15.10. поступления средств от возмещения потерь сельскохозяйственного и лесохозяйственного производства;

15.11. целевые и добровольные взносы предприятий, учреждений, организаций и граждан в фонд охраны окружающей природной среды;

15.12. другие доходы, определенные частью второй статьи 69 Бюджетного кодекса;

15.13. субвенция государственного бюджета местным бюджетам на финансирование ремонта помещений управлений труда и социальной защиты исполнительных органов городских (городов республиканского в Автономной Республике Крым и областного значения), районных в городах Киеве и Севастополе и районных в городах Советов для проведения мероприятий по исполнению совместно с Мировым банком проекта “Усовершенствование системы социальной помощи”;

15.14. субвенция государственного бюджета местным бюджетам на развитие социально-экономической сферы города Севастополя и других населенных пунктов, в которых дислоцируются воинские формирования Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины;

15.15. субвенция государственного бюджета местным бюджетам на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание улиц и дорог коммунальной собственности в населенных пунктах.

16. Установить, что в случае изменения названия главного распорядителя бюджетных средств без изменения и передачи полномочий и функций, которые ими выполняются, финансовое управление самостоятельно вносит изменения в роспись ассигнований городского бюджета и сообщает городскому Совету о внесенных изменениях в двухнедельный срок.

17. Установить, что изменения в перечни объектов, утвержденных этим решением, вносятся в порядке, предусмотренном решением городского Совета «О Программе экономического и социального развития города Севастополя на 2011 год».

18. Предоставить право Севастопольской городской государственной администрации по согласованию с постоянно комиссией городского Совета по вопросам бюджета, финансов, социально-экономического, инвестиционного развития города и регуляторной политики вносить изменения в распределение расходов по целевым фондам городского Совета.

19. Установить, что средства дополнительной дотации из государственного бюджета местным бюджетам на компенсацию потерь доходов вследствие размещения Черноморского флота Российской Федерации на территории городов Севастополя, Феодосии и пгт. Гвардейское Симферопольского района в сумме 117 176,5 тыс. гривен направляются в целом на расходы городского бюджета по делегированным и собственным полномочиям.

20. Установить, что размещение в депозитах временно свободных средств городского бюджета производится финансовым управлением городской государственной администрации по согласованию с постоянной комиссией городского Совета по вопросам бюджета, финансов, социально-экономического, инвестиционного развития города и регуляторной политики.

21. Предоставить городской государственной администрации право в процессе выполнения бюджета привлекать ссуды для покрытия временных кассовых разрывов, которые возникают в процессе выполнения общего фонда городского бюджета, и среднесрочные ссуды на суммы невыполнения в соответствующем отчетном периоде расчетных объемов корзины доходов местных бюджетов, определенных в законе о Государственном бюджете Ук раины.

22. Установить, что в 2011 году средства, полученные в специальный фонд городского бюджета, согласно отдельным подпунктам пункта 15 настоящего решения, направляются соответственно на:

22.1. Расходы, определенные частью второй статьи 71 Бюджетного кодекса Украины (за счет источника, определенного п. 15.1 настоящего решения);

22.2. ремонт, реконструкцию и содержание автомобильных дорог коммунальной собственности, автомобильных дорог общего пользования местного значения, потребности дорожного хозяйства и природоохранные мероприятия на водоемах (за счет источника, определенного п. 15.2. и 15.3. настоящего решения);

22.3. мероприятия, связанные с охраной окружающей природной среды (за счет источников, определенных п. 15.4., 15.6., 15.11 настоящего решения), включая трансферты местным бюджетам города;

22.4. предоставление льготного кредита индивидуальным сельским застройщикам (за счет источника, определенного п. 15.8. настоящего решения);

22.5. предоставление льготного кредита молодым семьям и одиноким молодым гражданам на строительство (реконструкцию) и приобретение жилья (за счет источника, определенного п. 15.9. настоящего решения);

22.6. мероприятия, связанные с организацией предоставления услуг, реализацией продукции и исполнения работ бюджетными учреждениями, и другие мероприятия по содержанию данных учреждений согласно законодательству (за счет источника, определенного п. 15.5. настоящего решения);

22.7. мероприятия, связанные с исполнением организационных функций Фонда коммунального имущества, и выполнение программы инвентаризации коммунального имущества города, решений городского Совета в части приобретения, строительства коммунального имущества (за счет источника, определенного п.15.7.1 настоящего решения);
22.8. мероприятия по развитию инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры г. Севастополя (за счет источника, определенного п. 15.7.2 настоящего решения);

22.9. реализацию программы развития лесного хозяйства (за счет источника, определенного п. 15.10. настоящего решения);

23. Установить, что налог с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов (сбор за первую регистрацию транспортных средств), плата за приобретение торговых патентов пунктами продажи нефтепродуктов (автозаправочными станциями, заправочными пунктами) (сбор за осуществление торговой деятельности нефтепродуктами) зачисляются Главным управлением Государственного казначейства Украины в г. Севастополе на распределительные счета по районам. При этом распределение зачисленных средств между уровнями бюджета устанавливается в размере 100 процентов в городской бюджет.

24. Установить, что 70 процентов сбора за загрязнение окружающей природной среды
(экологического налога) и 70 процентов денежных взысканий за вред, нанесенный нарушением законодательства об охране окружающей природной среды вследствие хозяйственной и другой деятельности, зачисляются Главным управлением Государственного казначейства Украины в г. Севастополе по районам на распределительные счета. При этом распределение зачисленных средств между уровнями бюджета устанавливается в размере 100 процентов в городской бюджет.

25. Установить, что средства единого налога для субъектов малого предпринимательства, в части, принадлежащей местному бюджету, зачисляются Главным управлением Государственного казначейства Украины в г. Севастополе по районам на распределительные счета. При этом распределение зачисленных средств между уровнями бюджета устанавливается в размере 100 процентов в городской бюджет.

26. Установить, что коммунальные унитарные предприятия и их объединения уплачивают в общий фонд городского бюджета часть чистой прибыли (дохода) в размере 20 процентов.

27. Установить, что дивиденды, начисляемые по результатам финансово-хозяйственной деятельности за 2010 год хозяйственными обществами, в уставных фондах которых Севастопольский городской Совет имеет 50 и более процентов акций (долей паев), уплачиваются непосредственно в городской бюджет.

28. В целях обеспечения контроля полноты и своевременности поступлений арендной платы за землю:
— управлению по вопросам земельных и водных отношений и вопросам градостроительства СГС в соответствии с законодательством провести сверку с Государственной налоговой администрацией в г. Севастополе договоров аренды, по которым согласованы суммы арендной платы за земельные участки на 2011 год, а также обеспечить согласованную работу с исполнительными органами относительно вновь заключенных договоров.

29. Севастопольскому городскому филиалу государственного предприятия «Центр государственного земельного кадастра» до 15 января 2011 года предоставить Государственной налоговой администрации в г. Севастополе перечень владельцев земли и землепользователей по состоянию на 1 января 2011 года.
30. Фонду коммунального имущества городского Совета совместно с Севастопольской городской государственной администрацией до 1 февраля 2011 года произвести инвентаризацию решений городского Совета по предоставлению льгот (льготных ставок) по плате за аренду объектов коммунальной собственности и привести решения в соответствие с нормами концепции предоставления льгот (льготных ставок), предусмотренных Программой экономического и социального развития города Севастополя на 2011 год.

31. Севастопольской городской государственной администрации в целях реализации норм Налогового кодекса Украины, обеспечения выполнения утвержденных показателей и упорядочения налогообложения граждан, которые осуществляют самостоятельную предпринимательскую деятельность на рынках в сфере розничной (мелкооптовой) торговли, подготовить проекты решений по оптимизации ставок фиксированного налога на доходы от предпринимательской деятельности, установленных городским Советом в 2001 году, о сборе за места для парковки транспортных средств, сборе на осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности, о введении на территории города туристического сбора.

32. Установить, что к доходам общего фонда бюджетов районов города Севастополя в 2011 году относятся:

32.1. плата за лицензии на определенные виды хозяйственной деятельности и сертификаты, которые выдаются исполнительными органами;

32.2. регистрационный сбор за проведение государственной регистрации юридических лиц и физических лиц — предпринимателей, который взимается исполнительными органами;

32.3. государственная пошлина в части, принадлежащей местным бюджетам;

32.4. налог на прибыль предприятий и финансовых учреждений коммунальной собственности;

32.5. платежи за специальное использование природных ресурсов местного значения;

32.6. сбор за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности (кроме сбора за осуществление торговой деятельности нефтепродуктами, сжиженным и сжатым газом с применением пистолетных топливнораздающих колонок на стационарных, малогабаритных и передвижных автозаправочных станциях, заправочных пунктах);

32.7. местные налоги и сборы;

32.8. фиксированный сельскохозяйственный налог в части, зачисляемой в местные бюджеты;

32.9. часть чистой прибыли (дохода) коммунальных унитарных предприятий и их объединений, созданных местными Советами районов;

32.10. плата за размещение временно свободных средств бюджетов районов города (кроме средств, полученных высшими и профессионально-техническими учебными заведениями от размещения на депозитах временно свободных бюджетных средств, полученных за предоставление платных услуг, если таким заведениям законом предоставлено соответствующее право);

32.11. штрафные санкции за нарушение законодательства о патентовании;

32.12. административные штрафы, которые налагаются местными органами исполнительной власти и исполнительным органом местного Совета или образованными ими в установленном порядке административными комиссиями;

32.13. штрафные санкции в результате невыполнения заключенных распорядителем бюджетных средств договоров с субъектами ведения хозяйства на приобретение товаров, работ и услуг за счет средств бюджетов районов города;

32.14. поступление от арендной платы за аренду имущественных комплексов и другого имущества, которое находится в коммунальной собственности района;

32.15. средства, полученные от предоставления участниками процедуры закупок обеспечения их предложения конкурсных торгов, которые не подлежат возврату этим участникам, в случаях, предусмотренных Законом Украины «Об осуществлении государственных закупок», в части осуществления закупок за счет средств бюджетов районов города;

32.16. средства, полученные от участника -победителя процедуры закупки во время заключения договора о закупке как обеспечения выполнения этого договора, которые не подлежат возврату участнику-победителю, в части осуществления закупок за счет средств бюджетов районов города;

32.17. 80 процентов средств, полученных предприятиями, учреждениями и организациями, которые содержатся за счет местных бюджетов, за сданные в виде лома и отходов золото, платину, металлы платиновой группы, драгоценные камни, и 50 процентов средств, полученных этими предприятиями, учреждениями и организациями за сданное в виде лома и отходов серебро;

32.18. другие доходы общего фонда местных бюджетов, которые определяются законодательством;

32.19. дотации и субвенции государственного и городского бюджетов.

33. Установить, что к доходам специального фонда бюджетов районов города Севастополя в 2011 году относятся:

33.1. собственные поступления бюджетных учреждений и организаций, которые содержатся за счет средств соответствующего бюджета;

33.2. поступления в целевые фонды, созданные местными Советами;

33.3. субвенция государственного бюджета местным бюджетам на финансирование ремонта помещений управлений труда и социальной защиты исполнительных органов городских, городов республиканского в Автономной Республике Крым и областного значения, районных в городах Киеве и Севастополе и районных в городах Советов для проведения мероприятий по исполнению совместного с Мировым банком проекта “Усовершенствование системы социальной помощи”.
34. Утвердить распределение расходов бюджета между городским бюджетом и бюджетами районов согласно приложению № 11 к настоящему решению.

Главным распорядителям бюджетных средств привести финансирование учреждений в соответствие с распределением расходов, утвержденным в настоящем решении.

Если из соответствующего местного бюджета производятся расходы, которые должны проводиться согласно приложению № 11 к настоящему решению из другого бюджета, такое действие квалифицируется как нецелевое использование бюджетных средств.

35. Установить, что состав доходов и расходов бюджетов города Инкерман, Качинского поселкового бюджета и бюджетов сел, объемы межбюджетных трансфертов определяются соответствующим районным в городе Советом, с учетом переданных ему полномочий.

36. Установить, что финансирование из городского и районных бюджетов отрасли образования, предусмотрено только для учреждений образования, функционирующих не на коммерческой основе.

37. Установить единую норму питания учеников 1-4-х классов общеобразовательных школ города в размере 3,00 гривен на одного ученика (хлебобулочные изделия, горячие напитки), учеников, которые относятся к льготным категориям, на уровне 6,18 гривны.

38. В связи с принятием постановления Кабинета министров Украины от 5.10.2009 № 1130 «Об установлении надбавки учителям, воспитателям общеобразовательных учебных заведений, преподавателям и мастерам производственного обучения профессионально-технических учебных заведений и высших учебных заведений І-ІІ уровней аккредитации государственной и коммунальной формы собственности, руководителям и заместителям руководителей отмеченных заведений, должности которых отнесены к должностям педагогических работников» считать утратившим силу решение городского Совета от 6.10.2004 №2220 «О региональной надбавке за классное руководство учителям общеобразовательных учебных заведений города».

39. Утвердить перечень получателей льгот, предоставляемых по решениям городского Совета согласно приложению №12 настоящего решения на 2011 год.

Установить, что компенсация льгот на жилищно-коммунальные услуги, услуги связи, приобретение твердого топлива и сжиженного газа, предоставленных по решениям городского Совета производится из районных бюджетов путем передачи средств из городского бюджета в виде целевой субвенции на исполнение собственных полномочий в сумме 10 000,0 тыс. грн.

Районным управлениям труда и социальной защиты обеспечить компенсацию льгот на жилищно-коммунальные услуги, услуги связи, приобретение твердого топлива и сжиженного газа, предоставленных по решениям городского Совета, в Порядке, утвержденном решением городского Совета.

Установить в 2011 году нормы потребления топлива, реализуемого льготным категориям граждан, не имеющих центрального отопления, на семью в год в следующих объемах:
уголь — 1,0 тонна;
дрова — 0,5 с/склад. м/куб.;
жидкое топливо — 1,0 тонна;
сжиженный баллонный газ — 1 баллон.
Предоставлять льготу на приобретение твердого и жидкого печного бытового топлива, и сжиженного газа в денежном выражении в соответствии с граничными показателями стоимости твердого топлива и сжиженного газа, утвержденными Кабинетом министров Украины для города Севастополя на 2011 год.

Установить граничный показатель стоимости одного кубического метра дров при предоставлении льгот наличными денежными средствами для возмещения затрат на их приобретение в размере 200 гривен.

Установить региональную границу стоимости ремонта одного квадратного метра жилья при проведении бесплатного капитального ремонта жилых домов (квартир) лицам, имеющим права на проведение данных работ в соответствии с нормами действующего в 2011 году законодательства, в размере 1682 гривны.

40. Главным распорядителям городского бюджета осуществлять финансовую поддержку (дотацию, в случаях предусмотренных законом) субъектам хозяйствования на покрытие текущих затрат, которые не обеспечены собственными доходами, с учетом объемов валовых доходов этих субъектов по всем видам деятельности.

41. Установить, что объемы целевых средств на 2011 год, которые учтены при расчете межбюджетных трансфертов между городским бюджетом и бюджетами районов во время составления, утверждения и исполнения местных бюджетов сокращению не подлежат.

42. Установить, что средства, полученные от передачи субъектам хозяйствования результатов проектно-изыскательских работ, выполненных за счет средств городского бюджета, направляются главными распорядителями бюджетных средств в доход городского бюджета развития.

43. Установить, что строительство новых и реконструкция существующих объектов коммунальной собственности (включая объекты благоустройства) осуществляются после принятия решения городского Совета о выполнении данных работ при наличии утвержденной проектно-сметной документации, плана финансирования и сроков завершения работ, с последующим закреплением их за коммунальной собственностью территориальной громады города Севастополя.

44. Установить, что организация и финансирование общегородских мероприятий, культурно-массовых мероприятий, встреч и проводов государственных лиц, правительственных и иностранных делегаций производятся соответствующими управлениями (отделами) городской государственной администрацией за счет и в пределах средств, предусмотренных на данные цели в городском бюджете, в соответствии с порядками, утвержденными Севастопольской городской государственной администрацией.

45. Органам взыскания принять меры к выполнению показателей доходной части бюджета, утвержденных местными органами самоуправления. Управлению инвестиций и внешнеэкономической деятельности Севастопольской городской государственной администрации и управлению по вопросам земельных и водных отношений и вопросам градостроительства СГС обеспечить поступления в местный бюджет от продаж прав на земельные участки несельскохозяйственного назначения до разграничения в сумме не менее 3 500 тыс. гривен и по продаже земельных участков несельхозназначения — не менее 19 400тыс. гривен.
46. Установить мораторий до исполнения утвержденного настоящим решением объема общего фонда городского бюджета на принятие решений, которые увеличивают расходы городского бюджета, без компенсации потерь бюджета от принятия такого решения.

47. Главным распорядителям бюджетных средств перечень мероприятий по утвержденным программам привести в соответствие с назначениями бюджета до 15.01.2011 года.

48. Установить, что в случае вынесения решений судов о сносе объектов самовольного строительства за счет средств местного бюджета, данные расходы на авансирование исполнения вышеуказанных решений судов осуществляются в пределах средств, предусмотренных в соответствующем бюджете на благоустройство.

49. Приложения №1-12 являются неотъемлемой частью настоящего решения.

50. Севастопольской городской государственной администрации в течение месяца представить на рассмотрение и утверждение проект Программы экономического и социального развития города Севастополя на 2011 год и проект изменений в данное решение в части дополнения решения отдельными приложениями по перечням объектов (программ), расходы по которым будут проводиться за счет средств бюджета развития и целевых фондов.

51. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по вопросам бюджета, финансов, социально-экономического, инвестиционного развития города и регуляторной политики (Кудряшов П.Я.).

Председатель городского Совета Ю.В. Дойников

Севастопольский известия, № 2, 12.01.2011г.

dsq_thread_id:
4102342938

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *