В Севастополе проезд в автобусах средней и малой вместимости подорожает на 50 копеек

А в интервью на эту же тему телеканалу НТС Александр Андреевич, в частности сказал: «Хочу успокоить севастопольцев, прежде всего у нас социально значимые перевозки—а это 36 маршрутов автобусов обычного режима движения—остаются в той же цене. И эта цена гораздо ниже, чем, к примеру, взять наших соседей (очевидно, имеется в виду город Симферополь—«НС).

Второе, по словам А.Пахомова, «троллейбусные перевозки: как была цена проезда 75 копеек, так она и осталась».

По информации начальника отдела, «ожидаются изменения в одном сегменте перевозок—маршрутные такси. Речь идет о 65-ти маршрутах сегмента маршрутных такси». Там, как добавил он, государственная администрация не обладает полномочиями по регулированию тарифов. «Просили перевозчиков еще раз пересмотреть тариф. Потому что те объявления в салонах микроавтобусов, что всполошили наше население, допустим, 3 гривны,—это на одну гривну повышение, практически на 50 процентов, и на 50 копеек в автобусах средней вместимости… В общем, посчитав все представленные экономические обоснования, управление экономики (управление экономики СГГА—«НС») согласилось с представленными расчетами, но рекомендовало и попросило зампредседателя горадминистрации, чтобы повышение было, но не более 50 копеек на всех видах транспорта».

Складывающуюся ситуацию с ценами на проезд в «топиках» в интервью этому же каналу прокомментировал и председатель Севастопольской ассоциации по защите прав пассажиров Павел Крюков:

—У большинства перевозчиков выиграны маршруты, в которых существует такое слово, как «экспресс-перевозки». Никто не мешает на длинных маршрутах отправить экспресс-перевозку даже сегодня, с повышенной стоимостью проезда, оставив обычный режим в той же стоимости. Тем самым мы получим не удорожание для малообеспеченных слоев, а доехать к аэропорту—пожалуйста, это в договорах у них записано. Это можно было сделать сегодня.

Второе. Говоря об изменении стоимости, естественно, каждое предприятие должно предоставлять свой расчет. В данном случае администрация не влияет на процесс, потому что она не заказывает и не регулирует эту стоимость. Но! Целесообразно до того, как эти расчеты вообще будут иметь право на жизнь, рассматривать вопрос только в плане—на сегодняшний день—коэффициент инфляции прошлого года. Который, если помните, был введен в наш бюджет в пределах 15-20 процентов (по транспорту в Севастополе статистика дает 19%). То есть, в пределах 20 процентов—это еще понять можно. С одной стороны, удорожание стоимости на 50 копеек, там где, допустим, цена проезда гривна, это—50 процентов. Скажите, пожалуйста, какое из предприятий готово увеличить зарплату своему сотруднику на 50 процентов?

Или, может, из пенсионера можно вычитать эти 50 процентов? Поэтому, однозначно при проведении следующих конкурсов, кроме того, как объявлять сам маршрут, как объект конкурса, неплохо было бы объявлять рассчитанную заказчиком декларируемую стоимость проезда и давать коридор, в котором может выступать участник».

Роман Майоров

Источник: Новый Севастополь

,